четверг, 22 января 2015 г.

Вопросы сопровождения проекта


78 комментариев:

  1. как зарегестрироватся в конкурсе???можете объеснить по шагово??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Анастасия! Сначала заполняете регистрационную анкету (см. страницу "Разрешаем представиться"). Потом пошагово выполняете задания этого этапа (анкета, слайд презентации, таблица продвижения). Там приведены все инструкции.

      Удалить
  2. Два раза уже задавала вопрос по эл.почте.Надеюсь на ответ до начала этапа "чаепитие"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Здравствуйте, уважаемые участники!
      Давайте договоримся, что вопросы в первую очередь будем задавать здесь, в блоге. Ваш "математический вопрос" передан авторам проекта и в ближайшее время на него будет получен ответ. Вместе с тем, начало этапа, о котором идет речь - 24 февраля. Нас радует ваше стремление и обеспокоенность, но все же команды должны находиться в одинаковых условиях старта. Пожалуйста, пишите в блоге.

      Удалить
    3. Если это ответ мне, то я не спрашивала о начале этапа и не просила особых условий...!? Может мне тоже ....того....спасибо за сигнал? Как -то меня мягко отчитали, но не поняла, за что? С уважением, Демидович Ирина Алексеевна.

      Удалить
    4. Ирина Алексеевна, я приношу извинения за некоторую некорректность в условиях задачи второго этапа. И вам тоже спасибо за сигнал. Благодаря Вам и еще одному участнику эту проблему удалось снять заранее до начала этапа. Предыдущей записью я просто хотела высказать, что до начала этапа мы обязательно решим этот вопрос. Пока над ним работали авторы проекта, был и представлен предыдущий ответ. А отчитывать людей, которые занимаются с ребятишками во внеурочное время, и работают над проектом, я никак не могу. Скорее, ответ двучал двояко...

      Удалить
  3. Здравствуйте, организаторы конкурса. По своей невнимательности мы указали электронный адрес на рамблере. Внесите, пожалуйста, поправку в таблицу: 9. МБОУ "Центрально - Любинская СОШ" vityabondx@gmail.com
    Мы посмотрели с ребятами 5 класса задачу №2. Они затрудняются ее решить, так как 12 на 5 не делится. Ответ должен быть целым числом, десятичной или обыкновенной дробью? Подсказывать им не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я задаю вопрос по 2 задаче уже неделю и не могу дождаться ответа.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Виктор! Изменения в ваш адрес внесены. Относительно задачи - внесем коррективы к началу этапа. Спасибо за сигнал.

      Удалить
  4. Добрый день! у нас вопрос: решение задач обязательно размещать в форме или там можно поместить только ссылку на документ с решением задачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Алексеевна, ответ нужно разместить в форме. При ответе ее границы можно чуть увеличить. В результате этого будет открыта впоследствии данная форма.

      Удалить
  5. Добрый вечер! Почему нет результатов команды "Полосатики"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Ваши результаты внесены, все критерии регистрации соблюдены.

      Удалить
    2. Извините, но стоит очень странная оценка - 1 балл

      Удалить
    3. Теперь 4, в вашей строке случайно просуммировалось по 1 столбику.

      Удалить
  6. Организаторы конкурса, добрый вечер. Подскажите,как на карте обозначить лабиринт? Простите, но мы не умеем. А если уже кто-то на карте обозначился, то нам уже нельзя обозначить лабиринт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Подробный пошаговый ответ со скринами на вопрос о том, как обозначить лабиринт содержится в инструкции (ее можно скачать внизу страницы, используя стрелку). Это умение пригодиться вам дальше. Что касается повторов лабиринтов возможны - в этом случае ставьте рядом метку и выполняйте рядом описание из другого источника. Спасибо за вопрос

      Удалить
  7. Добрый день.Есть вопросы по этапу. 1.Мы правильно поняли, что в лабиринтах Гусеница в центре, а Королева в Беседке? 2. Как можно за второе задание получить 3 балла если делаем всего 1 слайд по 0,5 баллов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Алексеевна! Отвечаю на Ваш первый вопрос: Вы правильно всё поняли. На второй вопрос: в задании №2 учитывается содержание слайда: название, дата построения, место расположения, описание, изображение лабиринта.

      Удалить
  8. Адрес команды Знайки wasek91@mail.ru работает на гугле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Василий! Адрес на гугле работает по той причине, что мы вынуждены были открыть доступ и редактирование всем пользователям. По условиям регистрации необходимо было создать аккаунт google, о необходимости этого дважды сообщалось в новостях. Так нам было бы проще видеть вклад каждого участника, например, при редактировании карты. Если ваш вопрос заключался в подходе оценивания регистрации, то данное условие о наличии аккаунта командой "Знайки" не было выполнено.

      Удалить
  9. Здравствуйте. Впервые встретились с непорядочностью участников проекта. На совместной карте лабиринтов была удалена наша метка команды БЭМС, Лабиринт Орта (Барселона), поставленная на карте 3.03. А поставлена метка команды "Смекалистые". Ребята неужели в этом заключается смекалка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Метку команды БЭМС видела, она действительно была. Может, команда удалила случайно вашу метку?

      Удалить
  10. Здравствуйте, пропала возможность редактировать информацию в презентации группы №3. Откройте, пожалуйста доступ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Заново установила редактирование. К сожалению, в документе общего доступа так бывает.

      Удалить
  11. Добрый день. У меня вопрос. Воспроизводятся ли анимационные эффекты загруженных( например нашей по Чеширскому коту) презентаций?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Как правило, презентации Google имеют малые возможности анимации. Например, поддерживается эффекты переходов слайдов. Ваше стремление более творчески подойти к оформлению слайдов нам понятны, но технические возможности здесь минимизированы.

      Удалить
    2. Разработчики исходили из тех соображений, чтобы не перегружать сервис и сосредоточить внимание на содержании, а не на эффектах.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  12. Будьте добры, поясните как мы должны оценить работу со слайдом других команд.Дать вербальную оценку всем участникам из всех групп, проранжировать как-либо или отметить интересные на наш взгляд?

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте! Достаточно написать свое мнение о просмотренных работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Для оценивания работы вашей команды, прошу открыть доступ для lubovlyt69@gmail.com

      Удалить
  14. Добрый день, организаторы проекта. У нас вопрос: как решать задачи последнего этапа двумя способами: арифметическим и алгебраическим? Подскажите, где можно посмотреть и научиться решать такие задачи, к сожалению ссылок по решению задач на странице проекта нет.

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день! Хотелось бы узнать, почему команда "Почемучки" не получила 1 балл в 3 этапе за заполнение таблицы продвижения, ведь мы всё заполнили вовремя!

    ОтветитьУдалить
  16. Команда "Парус"
    Почему нет оценки за взаимооценку других команд? Мы просмотрели все презентации и оставляли много комментариев. Просмотрите, пожалуйста, ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемые руководители команд и координаторы! Обратите внимание на задание 2 третьего этапа! Многие комментарии к слайдам не подписаны. Это затруднило выставление балла за взаимооценку.

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, уважаемые организаторы. Почему у команды "Энерджайзеры нет оценки 3 этапа? Метка на карте поставлена детьми в школе, и находится именно в том месте карты, в котором расположен лабиринт.

    ОтветитьУдалить
  19. скрин метки команды "Энерджайзеры" https://drive.google.com/file/d/0B05wYvoc8XrcYVV6aHQtQ080ajA/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за скрин. Задание зачтено,баллы добавлены.

      Удалить
  20. Добрый день! Подскажите пожалуйста, как смотреть результаты? Мы в таблице пятые снизу, я прокручиваю таблицу и отсчитываю пятую снизу строчку...Можно ли как-то по-другому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Можно приподнять курсором справа строчку вверх и она окажется выше. Если удобно, можно пройти https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AsTTqKt1M33Cn-GrrIjcd3RIcPM5fX9PzHTIE3_ZmzQ/edit#gid=1812770544. Будут вопросы - задавайте в блоге.

      Удалить
    2. Ваш юмор оценила, но имела ввиду нижний курсор.Сдвигая его вправо теряешь название команд.По ссылке всё замечательно.Спасибо.

      Удалить
  21. Добрый день! А можно посмотреть решение задач у других команд (2 этап)? Задачи нестандартные и, наверное. можно увидеть оригинальные решения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Это и будет одним из продуктов нашего проекта.

      Удалить
  22. Здравствуйте, уважаемые организаторы. Большая просьба засчитывать только второй вариант решения задач 3 этапа командой "Энерджайзеры" (первый раз отправили по ошибке)

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день! Учащиеся из команды Всезнайки, выполняя задания 3-го этапа установили метки на карте для лабиринтов:
    1. DAVIS FARMLAND,
    2. RICHARDSON FARM, ИЛЛИНОЙС, США — САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ,
    3. ERLEBNISPARK TEICHLAND,
    4. Reignac-sur-Indre,
    5. Longleat,
    6. Hampton Court Maze
    В таблице результатов за это задание баллы не поставлены, а имеется комментарий "Задание 3-нет Вашей отметки на карте.". Просим пересмотреть результаты 3-го этапа для команды Всезнайки!

    ОтветитьУдалить
  24. Команда "Всезнайки", здравствуйте! Во втором задании Вы описываете Каменные лабиринты на Большом Соловецком острове. В третьем задании надо было поставить метку именно этого лабиринта. на карте есть метка только команды "Дружные ребята".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ! Ребята не внимательно прочитали задание, их смутило, то что слайд нужно создать один, а меток установить несколько.

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый день. Категорически не согласны с оценкой последнего этапа. Готова предоставить решение задач на всеобщее обозрение, или что ещё можно сделать для получения объективной оценки? Команда "Флекс", руководитель Демидович И.А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Ирина Алексеевна, прочитав решение ваших ребят первой задачи, мы не увидели в ней опоры на условия задачи. Хотелось увидеть более подробное решение. С уважением, Кашникова Т.А.

      Удалить
    2. Т.е. мы решили задачу не опираясь на условия? Вам не кажется данное высказывание звучит несколько парадоксально? Задача решена согласно указанным критериям, решение полное, рассмотрены все возможные варианты. А что не понравилось в решении второй задачи?

      Удалить
    3. Согласно вашим критериям получается, что "2 балла – приведено рассуждение для верного варианта", но в данной задаче и рыцарь и шпион определяются сразу и однозначно и совершенно не требуется перебора других каких-то вариантов. Изначально критерии оценивания данного задания показались странными, но я надеялась на здравый смысл и, раз уж мы тут, то играем по вашим правилам. Но получается что тупой перебор неправильных вариантов вы готовы оценить в 3 балла, а строгое , логически выверенное решение для вас «рассуждение для верного варианта». С уважением, Демидович И.А.

      Удалить
    4. Привожу решение 2 задачи.
      Сразу можно сказать, что ни А ни С не могут быть рыцарями, т.к. иначе их слова были бы ложью. Значит рыцарь только В, а раз он говорит правду и подтверждает слова А, то А действительно Мердок.Ответ: шпион А.

      Удалить
  27. Скажите, пожалуйста, почему у команды "Умники" 4 балла только, дети решали сами. Мы могли бы оформить схемой, если бы возможно было бы в вашем окне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уточните номер вашего образовательного учреждения.

      Удалить
    2. Гимназия №139, вы нам про какую-то книгу написали.

      Удалить
  28. Здравствуйте, организаторы проекта! Как будут отмечены команды-победители? Команда "Почемучки", руководитель Родионова Т.В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Команды-победители получат электронные дипломы.

      Удалить
    2. Здравствуйте! При каких условиях команда будет победителем? Набрано максимальное количество баллов или выполнены все задания, но при этом у команды не мак. количество баллов?

      Удалить
    3. Применена рейтинговая оценка. Если баллов чуть меньше - команда будет в числе призовых мест. Если команда выполнила все задания, она получит сертификат участника. Вместе с тем хочется отметить, что результат участия в проекте - это отнюдь не баллы, а новые навыки, освоенные коммуникативные возможности, покоренные сервисы и т.д. Если вы и впредь будете двигаться по данному пути, баллы лидеров обязательно найдут вас. Удачи вам!

      Удалить
  29. Добрый день, организаторы проекта. Просим Вас при подведении итогов обратить внимание на нашу команду "ВДВ" из МБОУ "Центрально - Любинской СОШ", по своей невнимательности мы потеряли 1 балл (нет пояснения к задаче №1 на 2 этапе). Но все задания ребята выполнили без ошибок, решали, старались. Ошибка координатора. Надеемся на Ваше понимание. Заранее благодарны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы согласны с вами. В течение данного срока этапа можно было прислать вторую версию, такую возможность мы предоставляли командам, которые обращались с данной просьбой. Вместе с тем, были команды, которые на данном этапе были более собранными и выполнили все по максимуму. Считаем, что будет справедливо, если их работа будет оценена в максимальное количество баллов.

      Удалить
  30. Здравствуйте! Команда "Победители". Почему нет результатов 4 этапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответ вашей команды был очень объемный, поэтому авторы нашли его чуть позже. Работы оценены. Спасибо.

      Удалить