Здравствуйте. Анастасия! Сначала заполняете регистрационную анкету (см. страницу "Разрешаем представиться"). Потом пошагово выполняете задания этого этапа (анкета, слайд презентации, таблица продвижения). Там приведены все инструкции.
Здравствуйте, уважаемые участники! Давайте договоримся, что вопросы в первую очередь будем задавать здесь, в блоге. Ваш "математический вопрос" передан авторам проекта и в ближайшее время на него будет получен ответ. Вместе с тем, начало этапа, о котором идет речь - 24 февраля. Нас радует ваше стремление и обеспокоенность, но все же команды должны находиться в одинаковых условиях старта. Пожалуйста, пишите в блоге.
Если это ответ мне, то я не спрашивала о начале этапа и не просила особых условий...!? Может мне тоже ....того....спасибо за сигнал? Как -то меня мягко отчитали, но не поняла, за что? С уважением, Демидович Ирина Алексеевна.
Ирина Алексеевна, я приношу извинения за некоторую некорректность в условиях задачи второго этапа. И вам тоже спасибо за сигнал. Благодаря Вам и еще одному участнику эту проблему удалось снять заранее до начала этапа. Предыдущей записью я просто хотела высказать, что до начала этапа мы обязательно решим этот вопрос. Пока над ним работали авторы проекта, был и представлен предыдущий ответ. А отчитывать людей, которые занимаются с ребятишками во внеурочное время, и работают над проектом, я никак не могу. Скорее, ответ двучал двояко...
Здравствуйте, организаторы конкурса. По своей невнимательности мы указали электронный адрес на рамблере. Внесите, пожалуйста, поправку в таблицу: 9. МБОУ "Центрально - Любинская СОШ" vityabondx@gmail.com Мы посмотрели с ребятами 5 класса задачу №2. Они затрудняются ее решить, так как 12 на 5 не делится. Ответ должен быть целым числом, десятичной или обыкновенной дробью? Подсказывать им не хочется.
Надежда Алексеевна, ответ нужно разместить в форме. При ответе ее границы можно чуть увеличить. В результате этого будет открыта впоследствии данная форма.
Организаторы конкурса, добрый вечер. Подскажите,как на карте обозначить лабиринт? Простите, но мы не умеем. А если уже кто-то на карте обозначился, то нам уже нельзя обозначить лабиринт?
Здравствуйте! Подробный пошаговый ответ со скринами на вопрос о том, как обозначить лабиринт содержится в инструкции (ее можно скачать внизу страницы, используя стрелку). Это умение пригодиться вам дальше. Что касается повторов лабиринтов возможны - в этом случае ставьте рядом метку и выполняйте рядом описание из другого источника. Спасибо за вопрос
Добрый день.Есть вопросы по этапу. 1.Мы правильно поняли, что в лабиринтах Гусеница в центре, а Королева в Беседке? 2. Как можно за второе задание получить 3 балла если делаем всего 1 слайд по 0,5 баллов?
Здравствуйте, Ирина Алексеевна! Отвечаю на Ваш первый вопрос: Вы правильно всё поняли. На второй вопрос: в задании №2 учитывается содержание слайда: название, дата построения, место расположения, описание, изображение лабиринта.
Здравствуйте, Василий! Адрес на гугле работает по той причине, что мы вынуждены были открыть доступ и редактирование всем пользователям. По условиям регистрации необходимо было создать аккаунт google, о необходимости этого дважды сообщалось в новостях. Так нам было бы проще видеть вклад каждого участника, например, при редактировании карты. Если ваш вопрос заключался в подходе оценивания регистрации, то данное условие о наличии аккаунта командой "Знайки" не было выполнено.
Здравствуйте. Впервые встретились с непорядочностью участников проекта. На совместной карте лабиринтов была удалена наша метка команды БЭМС, Лабиринт Орта (Барселона), поставленная на карте 3.03. А поставлена метка команды "Смекалистые". Ребята неужели в этом заключается смекалка?
Здравствуйте! Как правило, презентации Google имеют малые возможности анимации. Например, поддерживается эффекты переходов слайдов. Ваше стремление более творчески подойти к оформлению слайдов нам понятны, но технические возможности здесь минимизированы.
Будьте добры, поясните как мы должны оценить работу со слайдом других команд.Дать вербальную оценку всем участникам из всех групп, проранжировать как-либо или отметить интересные на наш взгляд?
Добрый день, организаторы проекта. У нас вопрос: как решать задачи последнего этапа двумя способами: арифметическим и алгебраическим? Подскажите, где можно посмотреть и научиться решать такие задачи, к сожалению ссылок по решению задач на странице проекта нет.
Добрый день! Хотелось бы узнать, почему команда "Почемучки" не получила 1 балл в 3 этапе за заполнение таблицы продвижения, ведь мы всё заполнили вовремя!
Команда "Парус" Почему нет оценки за взаимооценку других команд? Мы просмотрели все презентации и оставляли много комментариев. Просмотрите, пожалуйста, ещё раз.
Уважаемые руководители команд и координаторы! Обратите внимание на задание 2 третьего этапа! Многие комментарии к слайдам не подписаны. Это затруднило выставление балла за взаимооценку.
Здравствуйте, уважаемые организаторы. Почему у команды "Энерджайзеры нет оценки 3 этапа? Метка на карте поставлена детьми в школе, и находится именно в том месте карты, в котором расположен лабиринт.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как смотреть результаты? Мы в таблице пятые снизу, я прокручиваю таблицу и отсчитываю пятую снизу строчку...Можно ли как-то по-другому?
Здравствуйте! Можно приподнять курсором справа строчку вверх и она окажется выше. Если удобно, можно пройти https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AsTTqKt1M33Cn-GrrIjcd3RIcPM5fX9PzHTIE3_ZmzQ/edit#gid=1812770544. Будут вопросы - задавайте в блоге.
Здравствуйте, уважаемые организаторы. Большая просьба засчитывать только второй вариант решения задач 3 этапа командой "Энерджайзеры" (первый раз отправили по ошибке)
Добрый день! Учащиеся из команды Всезнайки, выполняя задания 3-го этапа установили метки на карте для лабиринтов: 1. DAVIS FARMLAND, 2. RICHARDSON FARM, ИЛЛИНОЙС, США — САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ, 3. ERLEBNISPARK TEICHLAND, 4. Reignac-sur-Indre, 5. Longleat, 6. Hampton Court Maze В таблице результатов за это задание баллы не поставлены, а имеется комментарий "Задание 3-нет Вашей отметки на карте.". Просим пересмотреть результаты 3-го этапа для команды Всезнайки!
Команда "Всезнайки", здравствуйте! Во втором задании Вы описываете Каменные лабиринты на Большом Соловецком острове. В третьем задании надо было поставить метку именно этого лабиринта. на карте есть метка только команды "Дружные ребята".
Добрый день. Категорически не согласны с оценкой последнего этапа. Готова предоставить решение задач на всеобщее обозрение, или что ещё можно сделать для получения объективной оценки? Команда "Флекс", руководитель Демидович И.А.
Уважаемая Ирина Алексеевна, прочитав решение ваших ребят первой задачи, мы не увидели в ней опоры на условия задачи. Хотелось увидеть более подробное решение. С уважением, Кашникова Т.А.
Т.е. мы решили задачу не опираясь на условия? Вам не кажется данное высказывание звучит несколько парадоксально? Задача решена согласно указанным критериям, решение полное, рассмотрены все возможные варианты. А что не понравилось в решении второй задачи?
Согласно вашим критериям получается, что "2 балла – приведено рассуждение для верного варианта", но в данной задаче и рыцарь и шпион определяются сразу и однозначно и совершенно не требуется перебора других каких-то вариантов. Изначально критерии оценивания данного задания показались странными, но я надеялась на здравый смысл и, раз уж мы тут, то играем по вашим правилам. Но получается что тупой перебор неправильных вариантов вы готовы оценить в 3 балла, а строгое , логически выверенное решение для вас «рассуждение для верного варианта». С уважением, Демидович И.А.
Привожу решение 2 задачи. Сразу можно сказать, что ни А ни С не могут быть рыцарями, т.к. иначе их слова были бы ложью. Значит рыцарь только В, а раз он говорит правду и подтверждает слова А, то А действительно Мердок.Ответ: шпион А.
Здравствуйте! При каких условиях команда будет победителем? Набрано максимальное количество баллов или выполнены все задания, но при этом у команды не мак. количество баллов?
Применена рейтинговая оценка. Если баллов чуть меньше - команда будет в числе призовых мест. Если команда выполнила все задания, она получит сертификат участника. Вместе с тем хочется отметить, что результат участия в проекте - это отнюдь не баллы, а новые навыки, освоенные коммуникативные возможности, покоренные сервисы и т.д. Если вы и впредь будете двигаться по данному пути, баллы лидеров обязательно найдут вас. Удачи вам!
Добрый день, организаторы проекта. Просим Вас при подведении итогов обратить внимание на нашу команду "ВДВ" из МБОУ "Центрально - Любинской СОШ", по своей невнимательности мы потеряли 1 балл (нет пояснения к задаче №1 на 2 этапе). Но все задания ребята выполнили без ошибок, решали, старались. Ошибка координатора. Надеемся на Ваше понимание. Заранее благодарны.
Мы согласны с вами. В течение данного срока этапа можно было прислать вторую версию, такую возможность мы предоставляли командам, которые обращались с данной просьбой. Вместе с тем, были команды, которые на данном этапе были более собранными и выполнили все по максимуму. Считаем, что будет справедливо, если их работа будет оценена в максимальное количество баллов.
как зарегестрироватся в конкурсе???можете объеснить по шагово??
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Анастасия! Сначала заполняете регистрационную анкету (см. страницу "Разрешаем представиться"). Потом пошагово выполняете задания этого этапа (анкета, слайд презентации, таблица продвижения). Там приведены все инструкции.
УдалитьДва раза уже задавала вопрос по эл.почте.Надеюсь на ответ до начала этапа "чаепитие"
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЗдравствуйте, уважаемые участники!
УдалитьДавайте договоримся, что вопросы в первую очередь будем задавать здесь, в блоге. Ваш "математический вопрос" передан авторам проекта и в ближайшее время на него будет получен ответ. Вместе с тем, начало этапа, о котором идет речь - 24 февраля. Нас радует ваше стремление и обеспокоенность, но все же команды должны находиться в одинаковых условиях старта. Пожалуйста, пишите в блоге.
Если это ответ мне, то я не спрашивала о начале этапа и не просила особых условий...!? Может мне тоже ....того....спасибо за сигнал? Как -то меня мягко отчитали, но не поняла, за что? С уважением, Демидович Ирина Алексеевна.
УдалитьИрина Алексеевна, я приношу извинения за некоторую некорректность в условиях задачи второго этапа. И вам тоже спасибо за сигнал. Благодаря Вам и еще одному участнику эту проблему удалось снять заранее до начала этапа. Предыдущей записью я просто хотела высказать, что до начала этапа мы обязательно решим этот вопрос. Пока над ним работали авторы проекта, был и представлен предыдущий ответ. А отчитывать людей, которые занимаются с ребятишками во внеурочное время, и работают над проектом, я никак не могу. Скорее, ответ двучал двояко...
УдалитьЗдравствуйте, организаторы конкурса. По своей невнимательности мы указали электронный адрес на рамблере. Внесите, пожалуйста, поправку в таблицу: 9. МБОУ "Центрально - Любинская СОШ" vityabondx@gmail.com
ОтветитьУдалитьМы посмотрели с ребятами 5 класса задачу №2. Они затрудняются ее решить, так как 12 на 5 не делится. Ответ должен быть целым числом, десятичной или обыкновенной дробью? Подсказывать им не хочется.
Я задаю вопрос по 2 задаче уже неделю и не могу дождаться ответа.
УдалитьЗдравствуйте, Виктор! Изменения в ваш адрес внесены. Относительно задачи - внесем коррективы к началу этапа. Спасибо за сигнал.
УдалитьДобрый день! у нас вопрос: решение задач обязательно размещать в форме или там можно поместить только ссылку на документ с решением задачи
ОтветитьУдалитьНадежда Алексеевна, ответ нужно разместить в форме. При ответе ее границы можно чуть увеличить. В результате этого будет открыта впоследствии данная форма.
УдалитьДобрый вечер! Почему нет результатов команды "Полосатики"?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталья! Ваши результаты внесены, все критерии регистрации соблюдены.
УдалитьИзвините, но стоит очень странная оценка - 1 балл
УдалитьТеперь 4, в вашей строке случайно просуммировалось по 1 столбику.
УдалитьОрганизаторы конкурса, добрый вечер. Подскажите,как на карте обозначить лабиринт? Простите, но мы не умеем. А если уже кто-то на карте обозначился, то нам уже нельзя обозначить лабиринт?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Подробный пошаговый ответ со скринами на вопрос о том, как обозначить лабиринт содержится в инструкции (ее можно скачать внизу страницы, используя стрелку). Это умение пригодиться вам дальше. Что касается повторов лабиринтов возможны - в этом случае ставьте рядом метку и выполняйте рядом описание из другого источника. Спасибо за вопрос
УдалитьВсе понятно. Спасибо.
УдалитьДобрый день.Есть вопросы по этапу. 1.Мы правильно поняли, что в лабиринтах Гусеница в центре, а Королева в Беседке? 2. Как можно за второе задание получить 3 балла если делаем всего 1 слайд по 0,5 баллов?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Алексеевна! Отвечаю на Ваш первый вопрос: Вы правильно всё поняли. На второй вопрос: в задании №2 учитывается содержание слайда: название, дата построения, место расположения, описание, изображение лабиринта.
УдалитьАдрес команды Знайки wasek91@mail.ru работает на гугле.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Василий! Адрес на гугле работает по той причине, что мы вынуждены были открыть доступ и редактирование всем пользователям. По условиям регистрации необходимо было создать аккаунт google, о необходимости этого дважды сообщалось в новостях. Так нам было бы проще видеть вклад каждого участника, например, при редактировании карты. Если ваш вопрос заключался в подходе оценивания регистрации, то данное условие о наличии аккаунта командой "Знайки" не было выполнено.
УдалитьЗдравствуйте. Впервые встретились с непорядочностью участников проекта. На совместной карте лабиринтов была удалена наша метка команды БЭМС, Лабиринт Орта (Барселона), поставленная на карте 3.03. А поставлена метка команды "Смекалистые". Ребята неужели в этом заключается смекалка?
ОтветитьУдалитьМетку команды БЭМС видела, она действительно была. Может, команда удалила случайно вашу метку?
УдалитьЗдравствуйте, пропала возможность редактировать информацию в презентации группы №3. Откройте, пожалуйста доступ.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталья! Заново установила редактирование. К сожалению, в документе общего доступа так бывает.
УдалитьДобрый день. У меня вопрос. Воспроизводятся ли анимационные эффекты загруженных( например нашей по Чеширскому коту) презентаций?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Как правило, презентации Google имеют малые возможности анимации. Например, поддерживается эффекты переходов слайдов. Ваше стремление более творчески подойти к оформлению слайдов нам понятны, но технические возможности здесь минимизированы.
УдалитьОчень жаль.
УдалитьРазработчики исходили из тех соображений, чтобы не перегружать сервис и сосредоточить внимание на содержании, а не на эффектах.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьБудьте добры, поясните как мы должны оценить работу со слайдом других команд.Дать вербальную оценку всем участникам из всех групп, проранжировать как-либо или отметить интересные на наш взгляд?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Достаточно написать свое мнение о просмотренных работах.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Для оценивания работы вашей команды, прошу открыть доступ для lubovlyt69@gmail.com
УдалитьДобрый день, организаторы проекта. У нас вопрос: как решать задачи последнего этапа двумя способами: арифметическим и алгебраическим? Подскажите, где можно посмотреть и научиться решать такие задачи, к сожалению ссылок по решению задач на странице проекта нет.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Критерии обновлены
УдалитьСпасибо!
УдалитьДобрый день! Хотелось бы узнать, почему команда "Почемучки" не получила 1 балл в 3 этапе за заполнение таблицы продвижения, ведь мы всё заполнили вовремя!
ОтветитьУдалитьЗадание зачтено. Балл доставлен.
УдалитьСпасибо!
УдалитьКоманда "Парус"
ОтветитьУдалитьПочему нет оценки за взаимооценку других команд? Мы просмотрели все презентации и оставляли много комментариев. Просмотрите, пожалуйста, ещё раз.
Задание зачтено. Балл добавлен.
УдалитьСпасибо!
УдалитьУважаемые руководители команд и координаторы! Обратите внимание на задание 2 третьего этапа! Многие комментарии к слайдам не подписаны. Это затруднило выставление балла за взаимооценку.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые организаторы. Почему у команды "Энерджайзеры нет оценки 3 этапа? Метка на карте поставлена детьми в школе, и находится именно в том месте карты, в котором расположен лабиринт.
ОтветитьУдалитьскрин метки команды "Энерджайзеры" https://drive.google.com/file/d/0B05wYvoc8XrcYVV6aHQtQ080ajA/view?usp=sharing
ОтветитьУдалитьСпасибо за скрин. Задание зачтено,баллы добавлены.
УдалитьДобрый день! Подскажите пожалуйста, как смотреть результаты? Мы в таблице пятые снизу, я прокручиваю таблицу и отсчитываю пятую снизу строчку...Можно ли как-то по-другому?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Можно приподнять курсором справа строчку вверх и она окажется выше. Если удобно, можно пройти https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AsTTqKt1M33Cn-GrrIjcd3RIcPM5fX9PzHTIE3_ZmzQ/edit#gid=1812770544. Будут вопросы - задавайте в блоге.
УдалитьВаш юмор оценила, но имела ввиду нижний курсор.Сдвигая его вправо теряешь название команд.По ссылке всё замечательно.Спасибо.
УдалитьДобрый день! А можно посмотреть решение задач у других команд (2 этап)? Задачи нестандартные и, наверное. можно увидеть оригинальные решения
ОтветитьУдалитьКонечно можно! Это и будет одним из продуктов нашего проекта.
УдалитьЗдравствуйте, уважаемые организаторы. Большая просьба засчитывать только второй вариант решения задач 3 этапа командой "Энерджайзеры" (первый раз отправили по ошибке)
ОтветитьУдалитьВы имеете в виду сегодняшний вариант для зачета?
Удалитьда, сегодняшний
УдалитьХорошо, учтем.
УдалитьДобрый день! Учащиеся из команды Всезнайки, выполняя задания 3-го этапа установили метки на карте для лабиринтов:
ОтветитьУдалить1. DAVIS FARMLAND,
2. RICHARDSON FARM, ИЛЛИНОЙС, США — САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ,
3. ERLEBNISPARK TEICHLAND,
4. Reignac-sur-Indre,
5. Longleat,
6. Hampton Court Maze
В таблице результатов за это задание баллы не поставлены, а имеется комментарий "Задание 3-нет Вашей отметки на карте.". Просим пересмотреть результаты 3-го этапа для команды Всезнайки!
Команда "Всезнайки", здравствуйте! Во втором задании Вы описываете Каменные лабиринты на Большом Соловецком острове. В третьем задании надо было поставить метку именно этого лабиринта. на карте есть метка только команды "Дружные ребята".
ОтветитьУдалитьСпасибо за ответ! Ребята не внимательно прочитали задание, их смутило, то что слайд нужно создать один, а меток установить несколько.
УдалитьЗадание оценено в 2 балла.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДобрый день. Категорически не согласны с оценкой последнего этапа. Готова предоставить решение задач на всеобщее обозрение, или что ещё можно сделать для получения объективной оценки? Команда "Флекс", руководитель Демидович И.А.
ОтветитьУдалитьУважаемая Ирина Алексеевна, прочитав решение ваших ребят первой задачи, мы не увидели в ней опоры на условия задачи. Хотелось увидеть более подробное решение. С уважением, Кашникова Т.А.
УдалитьТ.е. мы решили задачу не опираясь на условия? Вам не кажется данное высказывание звучит несколько парадоксально? Задача решена согласно указанным критериям, решение полное, рассмотрены все возможные варианты. А что не понравилось в решении второй задачи?
УдалитьСогласно вашим критериям получается, что "2 балла – приведено рассуждение для верного варианта", но в данной задаче и рыцарь и шпион определяются сразу и однозначно и совершенно не требуется перебора других каких-то вариантов. Изначально критерии оценивания данного задания показались странными, но я надеялась на здравый смысл и, раз уж мы тут, то играем по вашим правилам. Но получается что тупой перебор неправильных вариантов вы готовы оценить в 3 балла, а строгое , логически выверенное решение для вас «рассуждение для верного варианта». С уважением, Демидович И.А.
УдалитьПривожу решение 2 задачи.
УдалитьСразу можно сказать, что ни А ни С не могут быть рыцарями, т.к. иначе их слова были бы ложью. Значит рыцарь только В, а раз он говорит правду и подтверждает слова А, то А действительно Мердок.Ответ: шпион А.
Скажите, пожалуйста, почему у команды "Умники" 4 балла только, дети решали сами. Мы могли бы оформить схемой, если бы возможно было бы в вашем окне.
ОтветитьУдалитьУточните номер вашего образовательного учреждения.
УдалитьГимназия №139, вы нам про какую-то книгу написали.
УдалитьЗдравствуйте, организаторы проекта! Как будут отмечены команды-победители? Команда "Почемучки", руководитель Родионова Т.В.
ОтветитьУдалитьКоманды-победители получат электронные дипломы.
УдалитьЗдравствуйте! При каких условиях команда будет победителем? Набрано максимальное количество баллов или выполнены все задания, но при этом у команды не мак. количество баллов?
УдалитьПрименена рейтинговая оценка. Если баллов чуть меньше - команда будет в числе призовых мест. Если команда выполнила все задания, она получит сертификат участника. Вместе с тем хочется отметить, что результат участия в проекте - это отнюдь не баллы, а новые навыки, освоенные коммуникативные возможности, покоренные сервисы и т.д. Если вы и впредь будете двигаться по данному пути, баллы лидеров обязательно найдут вас. Удачи вам!
УдалитьДобрый день, организаторы проекта. Просим Вас при подведении итогов обратить внимание на нашу команду "ВДВ" из МБОУ "Центрально - Любинской СОШ", по своей невнимательности мы потеряли 1 балл (нет пояснения к задаче №1 на 2 этапе). Но все задания ребята выполнили без ошибок, решали, старались. Ошибка координатора. Надеемся на Ваше понимание. Заранее благодарны.
ОтветитьУдалитьМы согласны с вами. В течение данного срока этапа можно было прислать вторую версию, такую возможность мы предоставляли командам, которые обращались с данной просьбой. Вместе с тем, были команды, которые на данном этапе были более собранными и выполнили все по максимуму. Считаем, что будет справедливо, если их работа будет оценена в максимальное количество баллов.
УдалитьЗдравствуйте! Команда "Победители". Почему нет результатов 4 этапа.
ОтветитьУдалитьОтвет вашей команды был очень объемный, поэтому авторы нашли его чуть позже. Работы оценены. Спасибо.
Удалить